СЕВАСТОПОЛЬ, 2 МАЯ - РИА 82
Сегодня заместитель директора департамента труда и социальной защиты Севастополя Алла Кордова в прямом эфире ответила на популярные вопросы жителей города, которые они задают в социальных сетях. Обращения собрали аналитики Центра управления регионом. Трансляция прошла в официальной группе Правительства Севастополя в соцсети «ВКонтакте».
Алла Кордова рассказала о социальной поддержке участников специальной военной операции, в частности о предоставлении юридической помощи.
«Первый шаг, который необходимо сделать участнику спецоперации или его родственнику для получения юридической помощи, – обратиться в департамент труда и социальной защиты за получением направления в Адвокатскую палату города Севастополя. Сделать это можно по адресу ул. Руднева, 40, кабинет 505. Консультация также доступна по телефону 53-65-60», - отметила замдиректора департамента.
Необходимые документы для получения направления в Адвокатскую палату:
- паспорт с регистрацией в Севастополе на 24.02.2022;
- любой документ, подтверждающий участие в специальной военной операции (справка, выписка, контракт).
Пользователи социальных сетей также интересовались, как получить социальную выплату военнослужащему, который заключил контракт.
«Чтобы получить выплату в размере 200 тысяч, необходимо подать заявление по установленной форме, представить документ, подтверждающий факт проживания в Севастополе на дату подачи заявления, реквизиты расчетного счета получателя единовременной выплаты, а также один из документов: контракт, выписку (справку) из приказа командира (начальника) воинской части, подразделения, штаба, органа, оперативной или иных групп, выписку из истории болезни, а также документ, подтверждающий получение ранения, контузии или увечья при участии в СВО, и иные документы, установленные действующим порядком. Также необходимо подтверждение факта направления граждан через пункт отбора или военкомат города Севастополя в войсковые части, принимающие участие в СВО», - подчеркнула Алла Кордова.
Кроме того, в ходе беседы был задан вопрос об оформлении проездного билета школьника из многодетной семьи. Заместитель руководителя профильного ведомства рассказала о последовательности действий и необходимых документах.
«Льгота по бесплатному проезду детям из многодетных семей предоставляется при наличии удостоверения многодетной семьи на каждого члена семьи. При наличии такого удостоверения можно подать заявление на установление льготы и формирование пакета документов для передачи в банк «Россия» с целью изготовления персонифицированной ЕГКС. Второй этап предполагает фотографирование льготников. Подать заявление и сфотографироваться можно в МФЦ (поочередно, в два этапа) или в районных управлениях социальной защиты по месту жительства (два этапа одновременно)», - заключила заместитель директора департамента труда и социальной защиты населения.
Перечень документов для оформления бесплатного проезда доступен по ссылке https://dszn.sev.gov.ru/predostavlenie-mer-sotsialnoy-podderzhki-po-besplatnomu-proezdu-dlya-otdelnykh-kategoriy-grazhdan/. Для назначения (продления) данной льготы заявление можно подать через МФЦ, портал госуслуг (https://gosuslugi92.ru/#/createorderform/9200000000171539251?orderId=380935) или районное управление.
Напомним, прямые эфиры в группе Правительства Севастополя в соцсети «ВКонтакте» проходят на регулярной основе. В преддверии очередной трансляции все желающие могут оставить под постом-анонсом свои вопросы, пожелания и предложения.