За прошедшую неделю, с 25 сентября по 1 октября, севастопольцы написали более 1 520 обращений к органам власти в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». По информации Центра управления регионом, главной темой обсуждений в последние дни стали пробки в районе остановки на улице Героев Севастополя, где начался капитальный ремонт подземного перехода.
Губернатор Михаил Развожаев поручил своему заместителю Павлу Иено рассмотреть пути решения проблемы и урегулировать транспортный поток, особенно в утренние часы.
«В течение недели мы выработаем механизмы, способные снять нагрузку на транспортную сеть. На улице Ревякина мы планировали запустить двустороннее движение, документация сейчас находится в стадии проектирования. На этой неделе будем анализировать трафик и, если это будет возможно, организуем реверсивное движение», - отметил Павел Иено. Он добавил, что ограждения, из-за которых оказалась сужена проезжая часть, являются необходимой мерой безопасности: подрядчик будет ремонтировать спуски в переход и устанавливать лифты для маломобильных граждан.
Глава города поручил профильным специалистам рассмотреть различные варианты решения вопроса — в том числе, проведение работ в ночное время, когда трафик в городе снижается.
Поступило обращение от жителей улицы Героев Бреста: они сообщили, что рядом со школой № 54 есть аварийный дом, который не снесли до конца, а находящаяся там строительная свалка не огорожена, и туда проходят дети. Губернатор поручил заместителю Евгению Горлову взять вопрос на контроль. В свою очередь, Евгений Горлов сообщил, что проведет с собственниками участка работу, чтобы они приняли дополнительные меры безопасности.
Количество вопросов, касающихся укрытий, существенно снизилось за последнюю неделю, отметил Михаил Развожаев. Он напомнил, что в мессенджере Telegram работает севастопольский чат-бот @oborona92bot — поступающие туда сообщения обрабатываются в оперативном режиме.
Задать вопрос или написать о проблеме также можно на официальных страницах севастопольских органов власти в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» или Telegram, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Этим сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт https://pos.gosuslugi.ru/landing/.