В Севастополе на базе городской «Точки кипения» состоялась защита проектов в рамках регионального конкурса ученических инициатив «Молодёжь Севастополя – взгляд в будущее!» Участниками стали проектные команды из общеобразовательных учреждений и организаций среднего профессионального образования под кураторством советников директора по воспитанию. Всего в защите приняли участие 170 человек.
«Конкурс ученических инициатив – это стартовая площадка для команд, прекрасная возможность проявить себя в работе, показать свои командные качества. Ребята учатся не только правильно разрабатывать проект, но и получают навыки правильной подачи. Здорово, что так много активных ребят. Некоторые из них, конечно, волновались, но, так как они сразу получали обратную связь, волнение ушло на второй план», – рассказала региональный координатор Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в Севастополе Наталья Загородняя.
В рамках защиты проектов каждая команда от образовательного учреждения презентовала свой проект перед членами жюри в течение пяти минут, затем ребята отвечали на вопросы членов жюри.
Состав экспертной комиссии:
⁃ Александра Назарова – специалист регионального ресурсного центра Всероссийского проекта «Навигаторы детства»;
⁃ Татьяна Бережная – специалист регионального ресурсного центра Всероссийского проекта «Навигаторы детства»;
⁃ Марина Цветинская – специалист регионального ресурсного центра Всероссийского проекта «Навигаторы детства»;
⁃ Юлия Вилинская – методист Дворца детского и юношеского творчества;
⁃ Евгения Мусалимова – руководитель проектов аппарата регионального отделения Движения Первых;
⁃ Мадлена Кальдон – начальник отдела социального проектирования и неформального образования государственного бюджетного учреждения Севастополя «Молодёжный центр».
Напомним, региональный конкурс проектов направлен на содействие формированию активной гражданской позиции учащихся образовательных учреждений города путём поддержки молодёжных инициатив, развития ученического самоуправления, включения молодёжи в социокультурную жизнь Севастополя, а также повышения престижа педагогической профессии.