Губернатор города Севастополя Михаил Развожаев на заседании правительства поручил профильным службам в течение недели разобраться со всеми вопросами, касающимися безопасности пассажиров общественного транспорта во время воздушной тревоги.
«Анализ сообщений, которые люди пишут в соцсетях, говорит о том, что в Севастополе до сих пор есть нерешенные вопросы, касающиеся работы общественного транспорта во время воздушной тревоги», - констатировал глава города.
Директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев сообщил, что в ближайшее время на остановках будут размещены плакаты с указанием ближайших к месту высадки пассажиров укрытий. Михаил Развожаев, в свою очередь, отметил, что необходимо не просто повесить плакаты, но и проконтролировать, чтобы все укрытия были открыты.
«Недостаточно просто разместить плакаты — нужно, чтобы ответственные люди своими ногами прошли по адресам, указанным на этих памятках, и убедились, что убежище по указанному адресу работает и что в него есть доступ. Кроме того, нужно проинструктировать водителей общественного транспорта, чтобы они помогали людям во время воздушной тревоги, информировали их. И, конечно, недопустимо высаживать людей вне остановок — такие жалобы тоже были», - сказал губернатор.
Он поручил департаменту транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры совместно с департаментом общественной безопасности составить четкий алгоритм действий водителей при сигнале тревоги и довести его до исполнителей.
Михаил Развожаев также напомнил, что, когда в городе звучит сирена, в укрытия должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для всех, кто находится поблизости.
«Поступают точечные сообщения, что закрыты укрытия, принадлежащие частным ТСЖ — туда не пускают людей, которые пытаются зайти с улицы. Также люди писали в соцсетях, что во время одной из последних воздушных тревог не было доступа в музей «Подземный Севастополь». Если это повторится — придется использовать это помещение по прямому назначению до окончания мероприятий, и не будет там никакого музея. Жаль, конечно — это хорошее предприятие. Но сейчас всем необходимо работать в соответствии с требованиями времени», - заключил Михаил Развожаев.