СЕВАСТОПОЛЬ, 12 ЯНВАРЯ – РИА82
Систему голосового бота внедрили в работу Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя с начала 2021 года.
Система искусственного интеллекта распознавания речи будет звонить жителям города и напоминать о записи к врачу – за сутки до назначенного времени приема. Звонок будет поступать с номера 41-75-00.
Если вы не возьмете трубку, бот перезвонит позже. Однако позвонить вам он может не больше трех раз за день.
Обратный звонок на данный номер переключит вас на оператора контакт-центра.
Если у вас не получится прийти на прием, предупредите об этом заранее – так вашим талончиком сможет воспользоваться кто-то другой.
«Важно! Персональные данные пациентов поступают напрямую из медицинской информационной системы по защищенному каналу связи и не передаются сторонним источникам. Безопасность данных пациентов под находится под полным контролем. Все разговоры записываются», - сообщает пресс-служба департамента здравоохранения Севастополя.
В сообщении также высказывается просьба к пациентам актуализировать номера мобильных телефонов в регистратуре или на приеме у врача.