Ученики 4 класса гимназии №2 Севастополя узнали о том, для чего нужен анализ данных, как его применять при разработке различных программ и развития бизнеса. Лекция прошла в рамках «Урока цифры». Ее провела директор департамента цифрового развития Севастополя Александра Осипова.
Изучить, что такое метрики и как они работают, а также понять, какие инструменты используют аналитики, школьникам помогла практическая игра. Они разбились на команды и увидели весь процесс на примере работы аппаратов по выдаче еды и напитков. Школьники попытались сами предположить, что может влиять на спад и рост продаж, и проверили свои гипотезы.
«Сегодняшний урок продемонстрировал, что цифровую грамотность можно и нужно развивать с младшего возраста, дети проявляют значительный интерес, они вступают в дискуссию, задают вопросы по теме, активно разбираются вместе с преподавателем в новых сложных темах», - отметила Александра Осипова.
Всего «Урок цифры» на тему «Анализ в бизнесе и программной разработке» в Севастополе прошли более 2,5 тысячи раз. Занятие доступно до 12 марта по ссылке.
Напомним, «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий, который дает возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации «Росатом» и VK, а также Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее». Занятия проходят в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика». На сегодняшний день в таких уроках приняли участие почти 1,4 млн человек. В Севастополе проект реализуется с 2019 года.