На прошедшей неделе, с 13 по 19 ноября, жители Севастополя написали 1 723 обращения в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Сообщения и вопросы собрали аналитики Центра управления регионом.
Больше всего горожан интересовала сфера благоустройства. Люди спрашивали об уборке дворов и общественных зон, рассказывали, где пришло время спилить сухие ветки деревьев. Также пользователи интересовались дорогами и транспортом, жилищно-коммунальным хозяйством и образованием.
Жители дома № 9 на улице Гражданской спрашивали, почему возле их дома перестал работать уличный фонарь. ЦУР направил комментарий в «Горсвет». Специалисты сообщили, что проблемы возникли из-за аварии на сетях. Вскоре неполадки устранили: освещение снова работает.
Также севастопольцы просили восстановить работу наружного освещения на улице Маринеско в районе домов № 5, 7, 9. По словам жителей, свет мерцал несколько дней. «Вчера во время ветра потухло и больше не работает», – писали горожане. По информации специалистов «Горсвета», проблему уже устранили.
Жители Севастополя также рассказывали, что на улице Генерала Мельника демонтировали остановки для ожидания общественного транспорта. Писали, что людям приходится ожидать транспорт на открытой местности в дождливую и ветреную погоду. Вопросом занялись сотрудники департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. Вскоре они сообщили, что по адресам уже установили новые крытые остановочные павильоны.
Обращения по теме уличного освещения, благоустройства и ЖКХ можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства:
- ВКонтакте: vk.com/gorhoz_sev;
- Одноклассники: ok.ru/group/59417410142292;
- Телеграм: t.me/gorhoz_sevastopol.
Задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале по ссылкам:
- ВКонтакте: vk.com/public202349767;
- Одноклассники: ok.ru/group/59438988460127;
- Телеграм: t.me/dep_trans.
Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.