На окружном мероприятии Центров управления регионами обсудили работу представителей власти в интернете. Заместитель полномочного представителя Президента России в ЮФО Владимир Гурба и генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак отметили, что взаимодействие органов власти и ЦУР должно быть направлено на построение качественной и системной работы во всех ключевых направлениях госкоммуникаций.
По словам полномочного представителя, совместная работа в информационном поле ЦУР и госорганов Южного федерального округа должна быть единой, систематизированной и учитывать особенности межрегионального взаимодействия.
«Выстраивая единую информационную политику округа, нам важно обеспечить межрегиональное взаимодействие, научиться системно работать, используя современные технологии. В прошлом году мы столкнулись с вызовами информационных угроз, которые ранее не имели аналогов в мире. Сегодняшнее мероприятие с «Диалогом» позволит укрепить взаимодействие в ЮФО и наметить конкретные шаги, которые позволят работать с информационными угрозами на опережение», — отметил Владимир Гурба.
Генеральный директор «Диалога», головной организации сети ЦУР, отметил, что в 2023 году основным критерием работы в интернете должна быть оценка качества, прежде всего со стороны жителей.
«Работу в информационном поле необходимо кардинально перенастраивать и прежде всего менять вектор с количественных показателей на качественные. Мы уже сделали такой переход в нашем профильном направлении по обратной связи с населением. Сегодня определяющим становится не количество обработанных обращений, а уровень удовлетворенности граждан. Такой подход нужно применять ко всем направлениям и прежде всего к информационной политике. Мы не должны заблуждаться и считать, что система интернет-коммуникации органов власти с людьми полностью выстроена, однако правильный фундамент мы уже заложили», — отметил Владимир Табак.
На образовательном мероприятии также подчеркнули важность формирования смыслов, тематических линий и медиапланирования в информационной политике. Руководители отметили, что обновленные ориентиры на повышение качества диалога власти и жителей позволят эффективно решать проблемы в регионах и отвечать на запросы населения.
«Мы живем в новой информационной реальности, которая требует оперативности, эффективной работы с повесткой и, что очень важно – быстрых и четких ответов органов государственной власти на запросы граждан. Новые вызовы, которые приносит быстро меняющийся мир, изучаются в реальном времени, здесь и сейчас. Мы с ними раньше не сталкивались и, поэтому, нет готовых рецептов. Но есть желание работать эффективно и оперативно, используя новые каналы коммуникации и самые современные технологии. Считаю, что подобные семинары позволяют делиться опытом, наработанным в разных регионах, получать практические навыки для настраивания качественной обратной связи с населением и формирования смысловой, содержательной работы в информпространстве», - подчеркнула Ирина Юхина, начальник Управления информационной политики города Севастополя.