Обращения граждан: какие вопросы севастопольцев удалось решить

Налажена прямая связь населения с руководством региона

На прошлой неделе жители Севастополя оставили почти 1 500 комментариев в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Все сообщения собрали аналитики Центра управления регионом.

Жители города писали о благоустройстве, дорогах и транспорте, медицине, жилищно-коммунальном хозяйстве.

Так, сообщали, что на улице Правды несколько месяцев был открыт канализационный люк и создавал опасность как для пешеходов, так и для водителей. Он находится на проезжей части: на примыкании дороги от кафе «Пиратская Лагуна», рядом с остановкой кинотеатра «Океан». ЦУР направил комментарий в «Водоканал». По информации сотрудников предприятия, люк уже закрыли.

Кроме того, севастопольцы просили убрать ветки деревьев на улице Гоголя, рядом с Севастопольским государственным университетом. По их словам, они мешали обзору водителей, что могло привести к ДТП. «Не видно светофор, знак и пешеходов», – рассказывали пользователи соцсетей. На следующий день ветки обрезали.

Специалисты Центра управления регионом также фиксировали просьбы горожан отремонтировать фонари на улицах Очаковцев, Пьянзина и Шмидта. Вопросом занялись сотрудники «Горсвета». Вскоре они сообщили, что восстановили уличное освещение.

Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной с деятельностью органов власти, можно на их официальных страницах во ВКонтакте, Одноклассниках или Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.