Как органы власти работают с обращениями граждан?

Больше 1 800 онлайн-обращений написали жители за прошедшую неделю

Центр управления регионом зафиксировал 1 812 обращений граждан с 24 по 30 июля. Это на несколько сотен больше, чем обычно – причина в сильном ливне, который обрушился на город 27 июля.

Большинство локальных ситуаций удалось решить оперативно, но специалисты выявили и системные проблемы. Разобраться в каждой и представить предложения по их устранению губернатор Михаил Развожаев поручил своим заместителям Евгению Горлову и Павлу Иено.

Среди других тем, о которых писали севастопольцы, – работа кондиционеров в транспорте и шум от стройплощадки в Балаклаве по ночам. В первом случае из-за отключенного кондиционера водителя лишили премии. А подрядчику, который строит яхтенную марину, выдали предостережение, после чего шум прекратился: автор сообщения подтвердил это, написав благодарность.

По-прежнему большая часть сообщений поступает через социальные сети – на прошлой неделе это 1 240 комментариев и обращений, остальные 572 севастопольцы написали на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной с деятельностью органов власти, можно на их официальных страницах во ВКонтакте, Одноклассниках или Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.

Источник: 
сайт Правительства Севастополя
Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ