В аэропорту Симферополь доступен сервис Fly Bag для отправки багажа без пассажиров

Отправить багаж можно в более чем 60 тысяч населенных пунктов России и ближнего зарубежья.

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 ФЕВРАЛЯ – РИА82

Пассажиры международного аэропорта Симферополь теперь могут отправить свой багаж или его часть из здания аэровокзала при помощи транспортной компании. В аэропорту появилась стойка нового сервиса Fly Bag, сообщает пресс-служба воздушной гавани.

«Пассажиры в аэропортах по всему миру регулярно попадают в затруднительные ситуации, связанные с перевозкой вещей. Самые распространенные из них – перевес багажа, превышение размеров ручной клади или забытые в сумках и чемоданах предметы, которые запрещены к проносу в стерильную зону. В таких случаях пассажирам приходится доплачивать по тарифам авиакомпании за лишний багаж или оставлять вещи в аэропорту. Сервис Fly Bag создает альтернативу доплатам и позволяет отправить багаж или его часть по тарифам транспортной компании», - отметил директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью международного аэропорта Симферополь Игорь Лаптев.

Стойка Fly Bag расположена в зоне касс на первом этаже терминала. Менеджера также можно вызвать по телефону в любую зону терминала, и он сам заберет грузы на отправку. Для оформления потребуется документ, удостоверяющий личность, контактный телефон и адрес доставки. Груз отправят в пункт выдачи заказов CDEK или по любому удобному адресу.

География доставки компании охватывает более 60 тысяч населенных пунктов России и ближнего зарубежья. Курьер заранее свяжется с получателем по телефону либо поступит СМС-уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи. При получении необходим паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Перевозка осуществляется транспортными схемами группы компаний CDEK. В среднем доставка занимает несколько дней. Более подробную информацию можно получить на стойке Fly Bag или по ссылке.

Источник: 
Фото: пресс-служба аэропорта Симферополь
Все новости рубрики СВО , Все новости рубрики КРЫМ