«Единое окно» жалоб

В России предлагают все обращения граждан подавать через Госуслуги.

На сегодняшний день порядка 65 процентов обращений в органы власти уже проходит через электронные сервисы. Однако у разных ведомств разные формы и интерфейс. Причем отследить судьбу своего письма там зачастую нельзя. Для этого все равно приходится звонить на «горячие» линии, эффективность которых под вопросом.

Минкомсвязи разработал закон, который предполагает все запросы подавать через портал государственных услуг. Искусственный интеллект сможет не только распознавать характер обращения, но и направить его в соответствующий уполномоченный орган для ответа. Кроме того, можно будет отследить ход рассмотрения вопроса.

Однако для подачи заявления нужно будет обязательно иметь свой личный кабинет на сайте. Что, кстати, автоматически исключает возможность «пожаловаться» анонимно.

Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ , Все новости рубрики В СТРАНЕ