В Севастополе запустили конкурс социальной рекламы о бережном отношении к воде

Организаторы хотят привлечь внимание к разумному потреблению и сохранению ценного ресурса.

СЕВАСТОПОЛЬ - 21 ОКТЯБРЯ, РИА82

Сегодня в волонтерском штабе «Мы вместе - Севастополь» прошла пресс-конференция, посвященная конкурсу социальной рекламы «Берегите воду». Он проводится по инициативе Михаила Развожаева.

Директор ГУПС «Водоканал» Николай Перегуда рассказал о том, что значительную часть потерь город терпит из-за неисправных сантехнических устройств. И призвал всех проверить и настроить приборы.

При этом в городе постоянно меняются аварийные сети. За последние три года – порядка 68 километров. 
Любая популяризация сохранения воды, по словам спикеров – актуальная. 

Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап - с 21 октября по 8 ноября – прием заявок с конкурсной работой;

Второй этап - с 12 по 15 ноября – определение победителей и подведение итогов.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Социальный плакат» (бумажная и электронная версия);
- «Социальная листовка» (бумажная и электронная версия);
- «Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики – электронная версия);
- «Произвольный формат».

Информацию вы можете получить по электронная почта – mediacentre92@gmail.com
Телефон: +7(978)256-11-01

Фото с сайта правительства Севастополя.

Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ