Сотрудники Центра управления регионом за год обработали почти 93 тысяч обращений

С января 2022 года благодаря работе ЦУРа максимальный срок рассмотрения сообщений составит семь дней

СЕВАСТОПОЛЬ, 6 ДЕКАБРЯ – РИА82

В Центре управления регионом Севастополя подвели итоги первого года работы. Специалисты ЦУРа за это время обработали почти 93 тысячи вопросов и предложений, поступивших от жителей города в соцсетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Это в 1,5 раза больше, чем количество обращений, поступивших в «бумажном» виде.

В сутки ЦУР обрабатывает в среднем 250 сообщений от горожан. Больше всего в течение года жителей Севастополя интересовали вопросы, связанные с пандемией коронавируса, а также ремонтом дорог и благоустройством.

Используя функционал Центра, правительство Севастополя смогло сократить максимальное время ответа на обращения граждан через «Госуслуги. Решаем вместе» с 30 до 14 дней. С января 2022 года срок составит всего 7 дней. А ответы по теме коронавируса дают в срок от 1 до 3 суток. В соцсетях среднее время реагирования уменьшилось с 8 до 3 часов 40 минут.

«Еще в 2019 году я поручил руководителям департаментов, госучреждений Севастополя реагировать на вопросы жителей в социальных сетях. Год назад, открыв по поручению президента у нас в городе ЦУР, мы получили эффективный инструмент, с помощью которого можем быстро и чётко обнаруживать проблемные места и столь же оперативно реагировать. Эта работа полностью отвечает интересам севастопольцев, которые видят и знают, что власть с ними на прямой связи», — отметил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

ЦУР занимается также оперативной аналитикой обращений, что дает органам власти информацию для принятия решений. Так, на основе жалоб и предложений в городе приводят в порядок дома и дворы, восстанавливают уличное освещение, ликвидируют акты вандализма.

В течение года по результатам анализа повторяющихся тем в обращениях граждан в Севастополе ЦУР разработал чат-боты: виртуальные помощники в Viber и Telegram, которые отвечали на частые вопросы, например, по теме вакцинации или переписи населения. Летом в первой городской больнице был развернут временный мобильный офис МФЦ, специалисты которого помогали севастопольцам разобраться с оформлением сертификата о вакцинации.

Кроме того, ЦУР работает над выявлением фейковых сообщений в соцсетях, консультирует сотрудников госучреждений, чтобы ускорить их взаимодействие с людьми в сети.

Напомним, в 2020 году Центры управления регионом по всей стране открыли по инициативе президента Владимира Путина.

Источник: 
Фото: РИА82

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики COVID-19 , Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ