СЕВАСТОПОЛЬ, 22 ЯНВАРЯ – РИА82
Информационный сервиc Сovid-19, разработанный в Севастополе, стал одним из лучших примеров цифровой трансформации РФ. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Сервис был запущен Департаментом цифрового развития Севастополя во время активной фазы пандемии коронавируса. Это позволило наладить взаимодействие участников оперативного штаба по Covid-19 в плане связи с населением, обработки данных о приезжих из неблагоприятных районов и гражданах, контактирующих с зараженными, ведения статистики и других вопросов.
На базе сервиса начал работу единый контакт-центр с номером 122, а также ситуационный центр. За время функционирования через сервис было совершено более 140 тысяч звонков.
Информационный сервис – это полностью отечественная разработка.
Перечень лучших кейсов трансформации субъектов РФ сформировали в АНО «Цифровая экономика».