СЕВАСТОПОЛЬ, 14 АПРЕЛЯ – РИА82
Информационный сервис COVID-19 в Севастополе стал лучшей практикой региональной цифровизации в России. Об этом рассказали на семинаре по лучшим практика региональной цифровизации в отрасли «Здравоохранение».
«В период пандемии мы столкнулись с острой необходимостью объединить власть города и людей, своевременно информировать людей обо всех предпринимаемых мерах, формировать и предоставлять актуальную и достоверную статистику в режиме онлайн для оперативного штаба. Для этого и был разработан сервис COVID-19, он успешно работает и сейчас», – сообщила директор Департамента цифрового развития Александра Осипова, которая приняла участие в семинаре в формате видеоконференции.
Сервис позволяет взаимодействовать органам власти и жителям города, информировать граждан, в том числе, о результатах ПЦР-тестов.
За время работы сервиса, как сообщает пресс-служба правительства Севастополя, было принято более 60 тысяч обращений, через горячую линию осуществлено более 200 тысяч входящих и исходящих звонков, внесено в базу почти 23 тысячи результатов тестов ПЦР.
Комментарии
Оставить комментарий