СЕВАСТОПОЛЬ - 23 СЕНТЯБРЯ, РИА82
Директор Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя Владимир Васильченко рассказал о первых дня работы WhatsApp-приёмной по оказанию медицинской помощи.
Всего за три полноценных дня работы поступило около двадцати обращений горожан. Все они зарегистрированы, отработаны, направлены в Департамент здравоохранения города Севастополя.
По словам Сергея Васильченко, директора Единой дежурной диспетчерской службы, что сервис создан прежде всего для контроля и мониторинга работы скорой помощи.
«Граждане обращаются по срокам прибытия. По другим любым вопросам, связанным с медицинской помощью, с температурой у наших горожан», – добавил он.
Оператор перенаправляет сообщение в Call-центр горздрава, оно обрабатывается и в короткий промежуток времени возвращается ответ. Тогда заявитель информируется о реакции.
Приёмная работает по номеру телефона +7 (978) 254-03-03 только с текстовыми сообщениями. В сообщении необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактный телефон, адрес и тезисно изложить суть проблемы.