СЕВАСТОПОЛЬ, 8 АПРЕЛЯ – РИА82
Севастополь стал победителем в номинации «ПРОМбренд» Всероссийского акселератора по промышленному туризму от Агентства стратегических инициатив. Регион отметили за лучшую стратегию, направленную на продвижение региональных брендов. Финал прошел с 6 по 7 апреля в Калуге.
«Мы очень гордимся тем, что Севастополь не только прошел отборочный этап, но и заслужил звание «ПРОМбренд» за лучшую стратегию, направленную на продвижение региональных брендов. Это результат плодотворной совместной работы в части подготовки заявки, координации обучения участников, проведения стратегической сессии, написания стратегии и много другого. Уверена, что полученный предприятиями опыт поспособствует улучшению и созданию новых туристических программ на промышленные предприятия», - отметила начальник управления туризма Севастополя Лариса Остапенко.
Кроме того, винодельческое хозяйство «Золотая Балка» заняло первое место в номинации «Лучшая экскурсия-знакомство с российским брендом».
Отборочный этап акселератора прошли всего 30 регионов. Севастополь был представлен девятью предприятиями из отраслей аквакультуры, виноделия и фермерского хозяйства.
Участники акселерационной программы прошли обучающий модуль по развитию туризма на предприятиях. Также осенью эксперты Агентства стратегических инициатив побывали на предприятиях-участниках с информационным туром, по итогам которого специалисты высоко оценили потенциал промышленного туризма в регионе и дали рекомендации участникам.
Кроме того, участники региональной команды Севастополя во главе с управлением туризма создали концепцию промышленного туризма, в рамках которой сформировали тур выходного дня на предприятия города.