Решить вопросы в сфере здравоохранения в Севастополе станет легче благодаря проекту «ЗдравКонтроль»

Канал «Севастополь. Здоровье» заработает в «Телеграм».

С 1 марта 2023 года жители Севастополя смогут воспользоваться прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями. Повысить качество и доступность медпомощи призван новый федеральный проект «ЗдравКонтроль». Проект подразумевает создание специального медчата в мессенджере «Телеграм».

Основная цель проекта «ЗдравКонтроль» – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения. В мессенджере «Телеграм» для жителей созданы медицинские чаты, в которых они смогут оставлять свои обращения и задавать справочные вопросы, а также получать ответы от представителей медицинскими организаций в течение двух часов.

«Медчаты – это современный и удобный формат работы. Мы сразу поддержали проект, ведь он позволяет решать проблемы пациентов в максимально короткие сроки. Мы делаем все, чтобы медицина в Севастополе была максимально доступной и качественной для наших граждан», − отметил директор Департамента здравоохранения города Севастополя Виталий Денисов.
 
В чатах не получится получить консультацию по лечению или назначению лекарств, а также по работе скорой помощи и экстренной госпитализации. Однако они помогут достаточно быстр ополучить ответы на вопросы, связанные с записью к врачу, вызовом врача на дом, получением льготных лекарств, нарушением этики и деонтологии, навязыванием платных услуг, отсутствием направлений на консультации и обследования и др.

В  Севастополе создан один общий медчат «Севастополь. Здоровье». В него подключены все государственные медорганизации города. Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу.

 

 

Источник: 
Фото: департамент здравоохранения Севастополя

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ