СЕВАСТОПОЛЬ, 4 ФЕВРАЛЯ – РИА82
В январе 2021 года жители Севастополя 3757 раз сообщили о своих проблемах в интернете. Это обращения в соцсетях – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, а также жалобы на портале Госуслуг и на сайте правительства. Такие итоги месяца подвели в Центре управления регионом.
Почти половина обращений – 46% - касалась медицинского обслуживания. Так, одна из жительниц города написала в одной из соцсетей, что не может получить направление на МРТ.
«3 сентября от поликлиники № 3 поставлена на очередь сделать МРТ позвоночника. Несколько раз обращалась, когда же, наконец, подойдет моя очередь. Ответ один: сломан аппарат. У меня уже нога онемела, а диагноза все нет! Прошу помочь решить этот вопрос», - написала женщина.
Через четыре дня после того, как обращение передали в профильное ведомство, автор обращения получила направление на обследование.
Кроме того, 15% обращений жителей Севастополя были связаны с состоянием дорог, 14% - с вывозом отходов.
Их всех поступивших в январе обращений 89% нашли решение. Остальные – в работе у профильных ведомств.
Центр управления регионом напоминает, что рассказать о своей проблеме можно на своей странице в одной из соцсетей или в официальных пабликах департаментов, а также через форму «Госуслуги Жалобы на все» на сайте правительства Севастополя.