Почти 8 тысяч запросов в органы власти через «Госуслуги» сделали севастопольцы за полгода

В топе интересующих вопросов - вакцинация и лечение от коронавируса, благоустройство и дороги.

СЕВАСТОПОЛЬ, 17 АВГУСТА - РИА82

За шесть месяцев 2022 года жители Севастополя обратились к органам власти через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» 7 756 раз. Такие данные приводит Центр управления регионом.  

«Госуслуги. Решаем вместе» - это платформа обратной связи, которая позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Севастопольцы чаще всего интересовались вопросами, связанными с вакцинацией и лечением от коронавируса - по этой теме поступило 1 818 обращений. О благоустройстве дворов и территорий общего пользования спрашивали 1 288 раз. Состояние автомобильных дорог на третьем месте -  этой темой интересовались 1 153 раза. По обслуживанию многоквартирных домов поступило 840 сообщений, по вывозу мусора — 533.

Через платформу обратной связи жители города могут подать обращение по любой волнующей их тематике - его рассмотрит соответствующее ведомство. Об этом рассказала директор департамента цифрового развития Александра Осипова.

«Для города и властей в целом данный сервис важен, так как через него мы получаем очень важную для нас обратную связь и понимаем, в каком направлении развиваться дальше. Не устаю повторять, что активной гражданской позицией севастопольцев можно гордиться, и теперь с помощью платформы обратной связи нам еще проще поддерживать постоянную коммуникацию с жителями», - отметила руководитель департамента.

Всего за время работы платформы обратной связи в России было направлено 9,5 млн сообщений. Из них рассмотрено 9,4 млн, еще 100 тыс. находятся в работе, об этом сообщили в ТАСС со ссылкой на аппарат вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», - рассказал Дмитрий Чернышенко.

Источник: 
Фото: pixabay.com