СЕВАСТОПОЛЬ, 29 ИЮНЯ – РИА82
В севастопольских МФЦ с 1 июня работают пункты приема обращений граждан. За неполный месяц сотрудники центров «Мои документы» приняли около 100 сообщений.
Пункты открылись для удобства жителей города, не имеющих доступа к Интернету.
Оставить обращение в МФЦ можно двумя способами:
- С помощью гостевого компьютера в зале. Сотрудники центра помогут авторизоваться на портале госуслуг или создать учетную запись, если ее пока нет, и расскажут, как правильно оставить сообщение. Если учетной записи на портале госуслуг нет, необходимо при себе иметь паспорт и СНИЛС.
- Обратившись к администратору на стойке МФЦ. Ему нужно будет сообщить свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения обращения. Ответ придет на указанный адрес электронной почты. Если почты нет, сотрудники МФЦ сообщат ответ по телефону.
В городе и близлежащих селах открылось 12 пунктов приема обращений граждан в МФЦ по следующим адресам:
- ул. Вокзальная, 10;
- пр. Генерала Острякова, 15;
- ул. Леваневского, 24;
- пр. Героев Сталинграда, 64;
- г. Инкерман, ул. Умрихина, 1;
- с. Орлиное, ул. Тюкова, д. 60А;
- с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, 82;
- пгт Кача, ул. Авиаторов, 9;
- г. Балаклава, ул. Новикова, 4;
- ул. Бориса Михайлова, 6;
- ул. Рабочая, 4;
- ул. Павла Корчагина, 34.
Оставить обращение к органам власти севастопольцы могут и самостоятельно – на сайте правительства, на портале госуслуг или через социальные сети. Все поступающие сообщения обрабатывает Центр управления регионом.