Оставить обращение в органы власти теперь можно и в МФЦ Севастополя

Нововведение предназначено для жителей города, не имеющих доступа к Интернету.

СЕВАСТОПОЛЬ, 29 ИЮНЯ – РИА82

В севастопольских МФЦ с 1 июня работают пункты приема обращений граждан. За неполный месяц сотрудники центров «Мои документы» приняли около 100 сообщений.

Пункты открылись для удобства жителей города, не имеющих доступа к Интернету.

Оставить обращение в МФЦ можно двумя способами:

  1. С помощью гостевого компьютера в зале. Сотрудники центра помогут авторизоваться на портале госуслуг или создать учетную запись, если ее пока нет, и расскажут, как правильно оставить сообщение. Если учетной записи на портале госуслуг нет, необходимо при себе иметь паспорт и СНИЛС.
  2. Обратившись к администратору на стойке МФЦ. Ему нужно будет сообщить свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения обращения. Ответ придет на указанный адрес электронной почты. Если почты нет, сотрудники МФЦ сообщат ответ по телефону.

В городе и близлежащих селах открылось 12 пунктов приема обращений граждан в МФЦ по следующим адресам:

  • ул. Вокзальная, 10;
  • пр. Генерала Острякова, 15;
  • ул. Леваневского, 24;
  • пр. Героев Сталинграда, 64;
  • г. Инкерман, ул. Умрихина, 1;
  • с. Орлиное, ул. Тюкова, д. 60А;
  • с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, 82;
  • пгт Кача, ул. Авиаторов, 9;
  • г. Балаклава, ул. Новикова, 4;
  • ул. Бориса Михайлова, 6;
  • ул. Рабочая, 4;
  • ул. Павла Корчагина, 34.

Оставить обращение к органам власти севастопольцы могут и самостоятельно – на сайте правительства, на портале госуслуг или через социальные сети. Все поступающие сообщения обрабатывает Центр управления регионом.

Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ