Обращения севастопольцев теперь решаются в три раза быстрее

Центр управления регионом и чиновники учатся работать с жалобами горожан.

СЕВАСТОПОЛЬ, 20 МАРТА - РИА82

Севастопольский Центр управления регионом провёл встречу с городскими органами власти по вопросам качественной работы с обращениями жителей.  Вместе с чиновниками специалисты рассмотрели частые проблемы из обращений через портал «Госуслуги» и в соцсетях и дали конкретные рекомендации по тому, как сделать работу более эффективной и понятной для горожан. 

«ЦУР Севастополя работает всего несколько месяцев, но за это время мы уже сумели сделать многое — через нас ежемесячно проходит масса обращений, например, в феврале мы обработали 3 567 заявок и смогли втрое уменьшить сроки решения городских проблем. А время ответа органов власти горожанам сократилось почти вдвое», - сообщают представители Центра.

Источник: 
Фото: ЦУР
Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ