Михаил Развожаев призвал повысить качество работы с обращениями граждан

Центр управления регионом отчитался о своей работе.

СЕВАСТОПОЛЬ, 6 АПРЕЛЯ - РИА 82

Руководитель Центра управления регионом Надежда Бохан рассказала о работе ведомства за четыре месяца. Центр открылся в ноябре прошлого года, он должен контролировать работу органов власти в части обратной связи с жителями города. работа центра складывается из четырех составляющих: обращения и жалобы граждан через портал Госуслуги, отслеживание инцидентов и жалоб граждан в социальных сетях, онлайн-опросы по социально-значимым темам и создание системы Госпаблики для органов власти и контроль ее ведения.

«Коллеги, это очень серьезная работа. То, что вы и ваши подчиненные недорабатываете – это рано или поздно выходит, но уже с другой интонацией в социальных сетях и СМИ. Необходимо применить ваш управленческий опыт и  настроить систему так, чтобы подчиненные давали своевременные и корректные ответы», –  поручил Михаил Развожаев.

При этом Михаил Развожаев отметил, что решить все проблемы разом невозможно, но важно дать гражданам четкий ответ о том, как будет решаться их проблема.

За время работы Центра было обработано более 27 тыс. обращений и жалоб.

Основные темы – работа ЖКХ и состояние автомобильных дорог.

Источник: 
Правительство Севастополя

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ