Медобслуживание, ЖКХ и общественный транспорт волновали севастопольцев в январе

За первый месяц 2022 года жители города оставили более 3,5 тысяч онлайн-обращений к органам власти.

СЕВАСТОПОЛЬ, 4 ФЕВРАЛЯ – РИА82

Жители Севастополя в январе оставили в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» 3 744 обращения к органам власти. Об этом сообщил Центр управления регионом. Наиболее популярными темами вопросов жителей стали коронавирус и медицинское обслуживание, ЖКХ и общественный транспорт. 

В соцсетях севастопольцы оставили 69% сообщений, еще 31% – на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Все вопросы и замечания приняты в работу департаментов и муниципалитетов. При этом власти не только оперативно решают повседневные проблемы, о которых сообщают горожане, но и принимают управленческие решения, учитывая мнение жителей.

Так, в начале месяца после вынужденной отмены катерного рейса в Инкерман из-за аварийного состояния причала жители оставили несколько десятков обращений с просьбами решить вопрос транспортной доступности. В итоге глава города поручил найти новое место для швартовки катера на время ремонта прежнего причала.

Напомним, Центры управления регионом по всей стране открыли по инициативе президента Владимира Путина в ноябре 2020 года. ЦУР занимается сбором, анализом онлайн-сообщений от граждан и координацией работы обратной связи между населением и органами власти в сети Интернет.

Задать вопросы органам власти или обратиться с предложением можно в официальных аккаунтах правительства Севастополя в социальных сетях или через окно «Госуслуги. Решаем вместе» на портале правительства Севастополя.

Источник: 
Фото: пресс-служба правительства Севастополя
Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ