ЦУР всех слышит. Михаил Развожаев рассказал о новом центре по работе с обращениями граждан

Звонить со своими вопросами никуда не нужно: все жалобы прочитают в Интернете.

СЕВАСТОПОЛЬ, 28 НОЯБРЯ – РИА82

В прямом эфире на канале СТВ губернатор Севастополя Михаил Развожаев рассказал, зачем в городе появился Центр управления регионом и как туда обращаться.

Открывшийся в городе ЦУР – это, официальным языком, координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления.  Попадают туда как официальные, так и неофициальные обращения и жалобы, размещенные в открытых источниках в сети Интернет.

«По сути, ЦУР – это группа аналитиков, которые аккумулируют информацию из разных источников. Всё, что требует ответа, причём иногда в кратчайшие сроки, от разных служб, всё, что пишется в соцсетях, в том числе на страницах правительства и в моём Инстаграм. Всё это объединяется в одну базу данных. В ЦУРе находятся и представители профильных департаментов правительства - транспорт, ЖКХ, здравоохранение, и так далее. Когда поступает заявка, сразу же назначается ответственное лицо, и она сразу же ставится на контроль» - пояснил Развожаев.

Приходить лично или звонить, чтобы обратиться со своей проблемой, не нужно.  На каждую замеченную в Интернете жалобу в Центре создаётся электронная карточка, которая может быть закрыта только после решения проблемы. Такой алгоритм работы, отметил губернатор, обеспечивает качественное решение жалоб и обращений граждан в установленный срок.

«Я стараюсь уделять хотя бы полчаса времени в день, чтобы прочитать обращения на своей странице в Инстаграм. После поступления жалобы, к примеру, мне нужно назначить ответственное лицо, потом контролировать исполнение. Автоматического контроля нет. А в ЦУРе есть. В Центр можно обратиться через платформу обратной связи – специальное приложение для телефона» - рассказал Михаил Владимирович.

Источник: 
Фото: канал СТВ
Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ