ЦУР Севастополя в августе обработал почти 7,5 тысяч обращений

Почти три тысячи сообщений поступили от севастопольцев через мобильное приложение «Госуслуги.

СЕВАСТОПОЛЬ, 3 СЕНТЯБРЯ - РИА 82

Жители Севастополя за август оставили 7 496 обращений к органам власти, подсчитали в Центре управления регионом.

Почти три тысячи сообщений поступили от севастопольцев через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» или одномённое окно обратной связи на сайте правительства города. Остальные вопросы пришли через социальные сети, в том числе через официальные аккаунты органов власти города.

Среди часто встречающихся жалоб – ненадлежащее содержание зеленых насаждений, здесь свою роль сыграло нашествие на город карантинного вредителя, американской белой бабочки. Кроме того, много вопросов по газификации. В топ тем также попал коронавирус. Люди спрашивают, как получить QR-код и сертификата вакцинированного,  QR-код и сертификата переболевшего. Отметим, что темы коронавируса в топе уже не первый месяц – в июле жители Севастополя спрашивали еще и о записи  на прививку.

Севастопольский ЦУР не просто фиксирует и передает обращения в работу соответствующим департаментам, но и анализирует их. Специалисты органов власти уже отработали 94% сообщений, поступивших в августе, - это значит, что обратившиеся оперативно получили ответ или помощь в решении проблемы.

Источник: 
Фото: Правительство Севастополя