Большая часть органов власти Севастополя представлена в соцсетях

Комментарий или сообщение чаще всего позволяют решить вопрос быстрее, чем официальное обращение.

СЕВАСТОПОЛЬ, 25 ЯНВАРЯ – РИА82

В социальных сетях представлены 32 департамента и управления правительства Севастополя – это подавляющее большинство региональных органов власти. Это позволяет  жителям решать вопросы и получать консультации быстрее, чем в случае официального письменного обращения.

Оперативная обратная связь с населением – одна из задач так называемых госпабликов. Вторая - информирование граждан на простом и понятном языке. Ведению официальных аккаунтов госслужащих обучают специалисты АНО «Диалог», в том числе Центров управления регионами.

Жители Севастополя на страницах госструктур в соцсетях могут узнать, где будет или уже идет ремонт дороги, когда приведут в порядок парк, как работают медучреждения в праздничные дни.  На онлайн-площадках севастопольцы ежедневно оставляют 200-250 комментариев и сообщений, связанных с работой органов власти.

 «ЦУР фиксирует комментарии, предложения и вопросы к органам власти в совершенно различных пабликах в разных социальных сетях. Большинство из них поступает через «ВКонтакте». Пост может быть опубликован в городском сообществе, на личной странице пользователя, – ЦУР возьмет его в работу и передаст ответственным департаментам или госучреждениям. Однако мы рекомендуем писать сообщения в официальных аккаунтах органов власти, поскольку сталкивались с тем, что в ряде неофициальных городских сообществ администраторы по каким-то причинам удаляют комментарии департаментов.  В итоге человек не получает ответа на свой вопрос», – говорит руководитель ЦУР Севастополя Надежда Бохан.

В целом по стране за 2021 год системы обратной связи обработали более 10 млн сообщений, поступивших в социальных сетях и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

Источник: 
Фото: pixabay.com
Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ