Более тысячи звонков в сутки принимают в Едином контакт-центре здравоохранения Севастополя

Операторы и волонтеры помогают гражданам в решении вопросов, связанных с медобслуживанием.

СЕВАСТОПОЛЬ, 24 НОЯБРЯ - РИА82

В Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя в сутки поступает более тысячи звонков. Об этом сообщила начальник контакт-центра Ольга Шутька в ходе рабочей встречи с директором департамента здравоохранения Виталием Денисовым, говорится в сообщении на сайте ведомства.

Руководитель департамента изучил, как операторы и волонтеры отрабатывают вопросы, связанные с распространением коронавируса, информируют жителей города о результатах тестов на COVID-19.

Обратиться в Единый контакт-центр здравоохранения можно по телефонам:

  • 8 (800) 5-800-800 (с мобильных телефонов);
  • 0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов).

Операторы и волонтеры помогут записаться к врачу, прикрепиться к поликлинике, решить вопрос с обеспечением льготными лекарствами, расскажут о принципах оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также проконсультируют в вопросах противодействия распространению коронавируса.

Единый контакт-центр здравоохранения работает в Севастополе с февраля 2018 года. Звонки бесплатные, принимаются без выходных.

Источник: 
Фото: пресс-служба департамента здравоохранения Севастополя