СЕВАСТОПОЛЬ, 25 ОКТЯБРЯ – РИА82
За неделю с момента начала отопительного сезона власти города отработали 1 079 обращений от жителей. Об этом в ходе аппаратного совещания в правительстве рассказал директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов.
Отопительный сезон в Севастополе начался 18 октября. В настоящее время работы по устранению неполадок ведутся на 30-ти объектах, отметил Евгений Горлов.
Губернатор Михаил Развожаев обратил внимание, что жители города жалуются на работу управляющих компаний и в соцсетях. Он поручил проработать этот вопрос с Госжилнадзором.
«Госжилнадзор для того и создан, чтобы контролировать работу управляющих компаний. Есть объективные причины, почему долго решается вопрос, а в некоторых случаях они просто сидят и ждут чего-то. Этого быть не должно. По итогам отопительного сезона предоставьте мне анализ ситуации и выводы по каждому руководителю управляющих компаний», – сказал глава города.
Напомним, обращаться с вопросами или жалобами по началу отопительного сезона в Севастополе можно на горячую линию и в онлайн-чат. Позвонить можно по телефонам:
- 1563 (со стационарного телефона),
- +7 86 92 543238 (с мобильного телефона),
- 8 (800) 777-00-19 - горячая линия ГУПС «Севтеплоэнерго» (круглосуточно),
- +7 86 92 543238 (с мобильного телефона) – горячая линия Госжилнадзора Севастополя.
Написать можно в чат WhatsApp, VIber, Telegram по номеру: +7 978 570 73 85.