Более 1300 обращений оставили жители Севастополя в социальных сетях за неделю

В основном они касались устранения последствий обстрела.

С 18 по 24 марта Центр управления регионом зафиксировал свыше 1 300 обращений севастопольцев в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Жители города оставляли комментарии о последствиях массированной атаки на город, которая произошла в выходные дни. Также пользователи интересовались дорогами и транспортом, благоустройством и жилищно-коммунальным хозяйством. 

Так, ЦУР фиксировал вопросы севастопольцев о том, когда возобновится катерное сообщение от Графской пристани в Инкерман. Этот маршрут не работал примерно два года из-за того, что причал в Инкермане нуждался в капитальном ремонте.

«Все жители Инкермана также очень ждут, когда снова начнут ходить катера», – писали пользователи в соцсетях. 

Как сообщал ранее губернатор Михаил Развожаев, катера вновь вышли на маршрут 19 марта. В Инкермане появился плавучий причал. Работы по установке начали сразу, как получили согласование Черноморского флота на его транспортировку. 

Кроме того, горожане просили привести в порядок спортплощадку на улице Генерала Острякова, 73. 

«Почему никто не занимается обслуживанием и уборкой площадки? Всё резиновое покрытие под слоем камня», – делились люди. 

Сообщения были направлены в управляющую компанию. Вскоре территорию площадки очистили.

Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале по ссылкам: - ВКонтакте; - Одноклассники; - Телеграм.

бращения по теме благоустройства, ЖКХ, уличного освещения можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства: - ВКонтакте; - Одноклассники; - Телеграм.

Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя в социальных сетях и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.

Источник: 
Фото: Правительство Севастополя
Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ