Более 1 700 онлайн-обращений поступило от жителей Севастополя за неделю

Самые популярные темы - дороги, ЖКХ и благоустройство.

За неделю с 25 по 31 марта севастопольцы написали 1 751 сообщение в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». В числе наиболее популярных тем – дороги и транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство и сфера благоустройства. Комментарии и обращения собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.

Пользователи часто сообщают о необходимости ремонта дорог. Так, поступило обращение о глубокой выбоине в Гагаринском районе.

«Дорожное покрытие справа от Гагаринского РОВД по улице Астана Кесаева, 15А – больше месяца, как снята часть асфальта глубиной минимум 20 сантиметров и засыпана очень крупным щебнем. Движение двустороннее, яма на обе полосы», – уточнили жители города.

Вопросом занялся «Водоканал». Выяснилось, что ранее сотрудники предприятия ремонтировали сети на улице. Вскоре повреждённое покрытие восстановили.

Также севастопольцы просили залатать ямы в районе проспекта Победы. Сообщения были направлены в департамент транспорта. Вскоре подрядчик устранил дефекты. 

Кроме того, поступило в работу сообщение об аварийном тренажёре на спортплощадке в Динопарке на улице Павла Корчагина. 

«Срезали тренажёр, но кусок металла остался торчать. Он острый и опасный! Там гуляют и бегают дети, они могут наткнуться и порезаться сильно! Просьба срезать окончательно, под корень», – писали местные жители. 

На просьбу отреагировали сотрудники управления по эксплуатации объектов городского хозяйства. Вскоре тренажёр в парке восстановили. 

Ещё одно сообщение было об опасной доске на крыше дома № 35 на улице Горпищенко: она висела над первым подъездом. По информации департамента городского хозяйства, необходимые работы выполнили, на крыше навели порядок.

Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале:

ВКонтакте;

Одноклассники;

Телеграм.

Обращения по теме благоустройства, ЖКХ, уличного освещения можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства:

ВКонтакте;

Одноклассники;

Телеграм.

Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя в социальных сетях и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.

Источник: 
Фото: правительство Севастополя
Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ