В единую службу 122 в этом году жители Севастополя позвонили более 229 тысяч раз

По всей России поступило 59 млн звонков.

МОСКВА, 27 ДЕКАБРЯ - РИА82

В Севастополе в 2022 году в единую службу 122 поступило 229 229 звонков, сообщили в департаменте цифрового развития региона. На этот номер перевели единый контакт-центр здравоохранения.

«Во исполнение поручения Дмитрия Чернышенко в рамках Единой службы оперативной помощи гражданам 122 развернут дополнительный контакт-центр по приему звонков и обращений, связанных с вопросами частичной мобилизации, помощи гражданам, вынужденно покинувшим территорию Херсонской области, мерами поддержки участников специальной военной операции и членов их семей. За год поступило более восьми тысяч звонков», — сообщила директор департамента цифрового развития Александра Осипова.

В целом по стране итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе службы 122 в регионах России подвел вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — отметил Чернышенко.

По его словам, в колл-центры службы 122 направлено 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф».

Источник: 
Фото: пресс-служба правительства Севастополя
Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ