СЕВАСТОПОЛЬ, 22 НОЯБРЯ – РИА82
У голосового помощника Алисы появился новый навык. С его помощью можно отправить голосовое обращение к органам власти о проблемах бытового характера, среди которых беспорядок во дворе, отключения воды, газа, света, мусор, ремонт дорог, сложности с записью к врачу и другие.
«Ежемесячно органы государственной власти совместно с Центром управления регионом отвечают на тысячи обращений жителей. Платформа обратной связи работает практически 24 часа в сутки и теперь у севастопольцев есть еще один вариант подать обращение. Запущен новый федеральный сервис – голосовой помощник «Алиса» выслушает вас и отправит сообщение ответственному исполнителю. Отмечу, что обращения можно писать на страницах губернатора, правительства, департаментов или через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Каждый инцидент будет рассмотрен», – отметила начальник управления информационной политики Севастополя Ирина Юхина.
Запустить навык можно на всех приложениях и устройствах, куда интегрирован голосовой помощник. Это браузер «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станция». Чтобы активировать функцию, нужно произнести: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Важно оставлять вопрос с авторизованного в сервисах Яндекса аккаунта, тогда вы гарантированно получите ответ.
«Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», – отметил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.