За 2 дня больше 68 обращений. По каким вопросам звонят волонтерам «Мы вместе - Севастополь»?

Штаб помощи людям на самоизоляции работает второй день.

СЕВАСТОПОЛЬ, 12 ОКТЯБРЯ - РИА 82

Редакция нашего информационного агенства созвонилась с координатором волонтерского штаба «Мы вместе - Севастополь», чтобы узнать начали ли работу волонтеры и по каким вопросам чаще всего звонят севастопольцы.

Напомним, что 9 сентября оперативный штаб принял решение и обязал людей после 65 лет быть дома, а если человек работает -  уйти на оплачиваемый больничный.

Губернатор Михаил Развожаев поручил возобновить работу волонтерского штаба «Мы вместе - Севастополь».

Координатор волонтерского движения Виктория Кашлякова рассказала, что действительно, со вчерашнего дня кол-центр принимает от севастопольцев звонки. Уже поступило более 68 обращений. «Мы оперативно развернули линии кол-центра и стали принимать звонки и обращения в социальных сетях», - говорит Виктория.

В социальных сетях несколько десятков человек отреагировали на призыв и предложили свою помощь.  «Мы в очередной раз убеждаемся, что севастопольцы не оставляют друг-друга в беде и готовы прийти на помощь. Они готовы бесплатно помогать людям на самоизоляции. Это очень ценно и мы благодарны нашим волонтерам за отзывчивость», - поделилась Виктория Кашлякова.

Она рассказала, что  в основном севастопольцы просят волонтеров съездить за продуктами и  лекарствами. Есть единичные звонки с просьбой, например, погулять с собакой.

Виктория подчеркнула, что в штаб можно также обратиться  за юридической и психологической консультацией.

Номер горячей линии: 227-227 или 8-800 200 34 11 (бесплатно по всей России).

Напомним, что весной 2020 года  колл-центр волонтёрского движения «Мы вместе - Севастополь» принял 70 956 звонков.  Активисты доставили 36 660 продуктовых наборов. Работало 10 штабов по всему городу и тысячи волонтёров ежедневно помогали людям.

Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ