Единый кол-центр начал работать в Севастополе

Михаил Развожаев проверил маршрутизацию звонков.

СЕВАСТОПОЛЬ, 2 НОЯБРЯ - РИА 82

Первый день в боевом режиме работает единая диспетчерская служба, говорит губернатор. Любой человек, которому нужна помощь  или у него есть вопросы, связанные с коронавирусом, может звонить по телефону 41-77-07

Губернатор пообщался с руководителями ответственных ведомств, волонтерами и  подробно рассказал, как маршрутизируются звонки.

Все звонки, которые поступают в единый кол-центр катологизируются и дальше распределяются: в медучреждения иди волонтерский центр. Если человеку, например, нужна медицинская помощь, то его обращение передадут в медицинский информационно-аналитический центр, где медики с доступом к персональным данным окажут помощь и возьмут ситуацию на контроль. Если человеку необходима психологическая консультация или просьба купить и привезти продукты или лекарства, то обращение передается волонтерам.

Губернатор говорит, что есть еще вопросы, но за неделю все отработают. «Сейчас со всеми ответственными по технологии еще раз пройдемся, чтобы максимально упростить систему и сделать ее максимально полезной для людей и максимально информативной для органов власти, говорит Михаил Развожаев. «Человек, который находится на лечении или у которого есть непонимание, связанное с коронавирусом, он должен сделать один звонок в единый центр и получить помощь: либо врача на дом, либо таблетки, скорую помощь или другое. Его не должно интересовать, что происходит у нас внутри между структурами. Один звонок в центр - ситуация берется на контроль, она всесторонне исследуется и человек получает помощь. Вот это сверхзадача, которую штаб должен решить».

Еще одна задача - хоть  немного снять напряжение с амбулаторного звена. Сделать это можно переложив на волонтеров доставку лекарств тем, кто лечится на дому. Эта тема еще обсуждается, но схема примерно такая - врач будет назначать лечение, а волонтер  выполнять курьерскую работу и доставлять медикаменты.

Волонтер центра Дарья рассказала, что она сегодня приняла 72 звонка. «Люди звонят с самыми разными вопросами, например, какие справки нужны, если они едут из других городов или стран»,- рассказала Дарья.

 

Источник: 
Фото: РИА 82
Все новости рубрики СЕВАСТОПОЛЬ